Информация
Поиск

Возврат, обмен и получение товара в пункте выдачи

                                                                                          ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА НА СКЛАДЕ ПЕРЕВОЗЧИКА, ВОЗВРАТ, ОБМЕН:


    После отправки Вашего заказа Вы получаете смс-сообщение с номером ТТН и датой прибытия Вашей посылки. Обращаем Ваше внимание, что после 6-го дня хранения посылки на складе перевозчика она автоматически (на 7-ый день) возвращается отправителю. Если Вы не успеваете забрать Вашу посылку, Вы должны уведомить об этом менеджера нашего магазина, чтобы он смог продлить хранение. После возврата Вашей посылки к нам на склад, повторная отправка возможна только после полной компенсации транспортных затрат в обе стороны. 

     При получении Вашей посылке в отделении перевозчика Вы должны:

- проверить внешнюю упаковку посылки на наличие повреждений и деформаций (не покидая пункта выдачи)

- открыть посылку и проверить целостность и комплектацию заказанного Вами товара по накладной, которая прилагается к посылке (не покидая пункта выдачи)

- при обнаружении повреждений упаковки, недокомплектации или повреждений товара, Вы должны составить Акт приема-передачи  (не покидая пункта выдачи)

- после составления Акта Вы должны связаться с менеджером магазина и сообщить ему о сложившейся ситуации, после чего менеджер примет необходимые меры для устранения возникших проблем.