Возврат, обмен и получение товара в пункте выдачи
ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА НА СКЛАДЕ ПЕРЕВОЗЧИКА, ВОЗВРАТ, ОБМЕН:
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
После отправки Вашего заказа Вы получаете смс-сообщение с номером ТТН и датой прибытия Вашей посылки. Обращаем Ваше внимание, что после 6-го дня хранения посылки на складе перевозчика она автоматически (на 7-ой день) возвращается отправителю. Если Вы не успеваете забрать Вашу посылку, Вы должны уведомить об этом менеджера нашего магазина, чтобы он смог продлить хранение. После возврата Вашей посылки к нам на склад, повторная отправка возможна только после полной компенсации транспортных затрат в обе стороны.
При получении Вашей посылки в отделении перевозчика Вы должны:
- проверить внешнюю упаковку посылки на наличие повреждений и деформаций (не покидая пункта выдачи)
- открыть посылку и проверить целостность и комплектацию заказанного Вами товара по накладной, которая прилагается к посылке (не покидая пункта выдачи)
- при обнаружении повреждений упаковки, недокомплектации или повреждений товара, Вы должны составить Акт приема-передачи (не покидая пункта выдачи)
- после составления Акта Вы должны связаться с менеджером магазина и сообщить ему о сложившейся ситуации, после чего менеджер примет необходимые меры для устранения возникших проблем.