Информация
Поиск

Фреон — хладоны, хладагенты

Выберите подкатегорию
Фреон R-12 (0,8 кг многоразовый под клапан Шредера)
5244-01
0

371грн.

Фреон R-12 (1 кг) под прокол
2863-01
0

314грн.

Фреон R-12 (13,6 кг)
1651-01
0

2708грн.

Фреон R-134a FLORON (India) 13,6кг
5129-01
0

2708грн.

Фреон R-134а (0,8 кг многоразовый под клапан Шредера)
5245-01
0

399грн.

Фреон R-134а (1 кг) Bestcool под прокол
5037-01
0

314грн.

Фреон R-134а (1 кг) UISZL под клапан
5047-01
0

314грн.

Фреон R-134а (1 кг) UISZL под прокол
5048-01
0

314грн.

Фреон R-134а (1 кг) под клапан
3722-01
0

314грн.

Фреон R-134а (13,6 кг)
5043-01
0

2565грн.

Фреон R-134а (13,6 кг) Bestcool
1657-01
Температура кипения - -26.3 °C
Химическая формула - CF3CFH2 (Тетрафторэтан)
0

2537грн.

Температура кипения - -26.3 °C
Химическая формула - CF3CFH2 (Тетрафторэтан)
Фреон R-134а (13,6 кг) Foran
5029-01
0

2708грн.

Фреон R-134а (6,8 кг) Bestcool
5030-01
0

1568грн.

Фреон R-141 b (фасовка - 1,2 кг)
4987-01
0

291грн.

Фреон R-141 b (фасовка - 250 кг)
4986-01
0

53438грн.

Показано с 1 по 15 из 56 (всего 4 страниц)

Фреон — хладоны, хладагенты
ТИПЫ ФРЕОНОВ
 
Фреон — это хладагент, то есть вещество, которое переносит тепло из внутреннего блока сплит-системы в наружный. Фреоны (другое их название — хлорфторуглероды) представляет собой смесь метана и этана, в которых атомы водорода замещаются атомами фтора и хлора. Все хладагенты, используемые в бытовых приборах, являются негорючими и безвредными для людей веществами. Существует несколько типов фреона, отличающихся химическими формулами и физическими свойствами. В кондиционерах и холодильниках чаще всего используются фреоны <a class="swishlist" data-cke-saved-href="/freon-r-12-13-6-kg" href="/freon-r-12-13-6-kg" "="">R-12, R-22, R-134a, R-407C, R-410A и некоторые другие.
 
Раньше практически все бытовые кондиционеры, поставлявшиеся в Украину, работали на фреоне R-22, который отличался низкой ценой и был прост в использовании. Однако в 2000 — 2003 годах в большинстве европейских стран вступило в силу законодательство, ограничивающее применение фреона R-22. Вызвано это было тем, что многие фреоны, в том числе и R-22 разрушают озоновый слой. Для измерения «вредности» фреонов была введена шкала, в которой за единицу был принят озоноразрушающий потенциал фреона R-13, на котором работает большинство старых холодильников. Потенциал фреона R-22 равен 0.05, а новых озонобезопасных фреонов R-407C и R-410A — нулю. Поэтому к настоящему времени большинство производителей, ориентированных на европейский рынок были вынуждены перейти на выпуск кондиционеров, использующих озонобезопасные фреоны R-407C и R-410A.
 
Для потребителей такой переход означал повышение как стоимости оборудования, так и расценок на монтажные и сервисные работы. Вызвано это было тем, что новые фреоны по своим свойствам отличаются от привычного R-22:
 
Новые фреоны имеют более высокое давление конденсации — до 26 атмосфер против 16 атмосфер у фреона R-22, то есть все элементы холодильного контура кондиционера должны быть более прочными, а значит и более дорогими.
Озонобезопасные фреоны являются не однородными, то есть они состоят из смеси нескольких простых фреонов. Например, R-407C состоит из трех компонентов — R-32, R-134a и R-125. Это приводит к тому, что даже при незначительной утечке из фреона сначала испаряются более легкие компоненты, изменяя его состав и физические свойства. После этого приходится сливать весь ставший некондиционным фреон и заново заправлять кондиционер. В этом отношении фреон R-410A является более предпочтительным, поскольку он является условно изотропным, то есть все его компоненты испаряются примерно с одинаковой скоростью и при незначительной утечке кондиционер можно просто дозаправить.
Компрессорное масло, которое циркулирует в холодильном контуре вместе с фреоном, должно быть не минеральным, как в случае с фреоном R-22, а полиэфирным. Такое масло обладает одним существенным недостатком — высокой гигроскопичностью, то есть оно быстро впитывает влагу из атмосферного воздуха. А вода, попавшая в холодильный контур приводит к коррозии его элементов и изменению свойств фреона, поэтому работать с таким маслом сложнее.
Масло  BITZER BSE 170L  предназначено для полугерметичных компактных винтовых компрессоров БИТЦЕР серии CSW.
Примечание:
Ввиду высокой полярности масла BITZER BSE имеют более высокую гигроскопичность, чем масла на минеральной основе и синтетических углеводородов. Поэтому во время зарядки этими маслами на заводах, контакт масел с воздухом должен быть минимальным. Открытые емкости следует использовать в течение одного рабочего дня.
 
 
Плотность при 15 0C кг/м3 DIN 51 757 1007
Точка вспышки 0C DIN ISO 2592 240
Цвет DIN ISO 2049 1,0
 
Популярные Товары